Рейтинг@Mail.ru
Минпромторг: Из-за контрафакта бюджет теряет около 200 млрд руб. в год - 29.05.2013, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Минпромторг: Из-за контрафакта бюджет теряет около 200 млрд руб. в год

Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 29 мая - Прайм. Финансирование программы по развитию российской легкой промышленности до 2020 года из федерального бюджета составит 3 миллиарда рублей, сообщил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров на "правительственном часе" в Совете Федерации.

Программа по развитию легпрома является частью госпрограммы по развитию промышленности и повышение ее конкурентоспособности на период до 2020 года. Планируется, что к этому году доля российских товаров легкой промышленности на внутреннем рынке достигнет 50%, доля инновационной продукции - 46%.

"Основная проблема отрасли - контрафакт, составляющий почти одну треть рынка. Из-за этого бюджет теряет около 200 миллиардов рублей ежегодно", - отметил Мантуров. По его словам, для борьбы с теневым оборотом товаров предусматривается создание специализированных таможенных постов по пресечению ввоза контрафактной продукции. 

Министр также заметил, что в настоящее время отрасль в значительной степени зависит от импорта сырья, например, по хлопку - на 100%, по шерсти - на 85%. Сейчас в РФ формируется три сырьевых кластера, а именно в Северо-Кавказском округе - по шерсти, в Вологде - по льняному производству. В Астраханской области получен первый урожай хлопка.

Еще одной проблемой легкой промышленности, по словам Мантурова, является высокая степень изношенности основных фондов, которая доходит до 60%. Для ее решения в бюджете 2013 года выделена отдельная статья по поддержке реализации инвестиционных проектов по техническому перевооружению предприятий легпрома. "На эти цели отнесено 70 миллионов рублей. Уверен, нам удастся продлить эту меру на более длительный срок", - добавил министр.

Он также напомнил, что новым направлением поддержки легпрома является продвижение отечественной продукции на рынке. В том числе запланирован запуск единого бренда "Сделано в России".

 

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала