МОСКВА, 3 июн - Прайм. Французский ритейлер Auchan до конца текущего года планирует провести ребрендинг приобретенных недавно гипермаркетов Real в РФ, сообщил агентству "Прайм" директор по продажам направления "Гипермаркеты "Ашан Россия" Вилельм Убнер.
Группа Auchan в ноябре 2012 года договорилась с немецкой Metro Group о покупке сети гипермаркетов Real в Восточной и Центральной Европе за 1,1 миллиарда евро. Сделка была закрыта 25 апреля этого года - с этого момента 16 гипермаркетов Real и семь торговых галерей перешли в собственность Auchan.
Первый ребрендированный из магазина Real гипермаркет Auchan был открыт в этот понедельник в Москве.
Убнер отметил, что в компании надеются закончить переход всех гипермаркетов Real под марку Auchan до конца этого года. "Сейчас, прежде всего, после открытия первого магазина мы встретимся, чтобы обсудить, как удалась его трансформация. И в зависимости от того, какова будет реакция наших клиентов и персонала на те изменения, которые привнесли в магазины, сделаем окончательный планинг открытий. Но наша цель - все закончить к концу этого года", - добавил он.
В компании сообщают, что в среднем период подготовки каждого магазина займет от четырех до шести недель. Площадь гипермаркетов Real составляет от 6 до 11 тысяч квадратных метров - это позволит открыть магазины как формата гипермаркеты, так и "Ашан Сити".
Кроме того, Убнер сообщил, что в текущем году планируется открыть три-четыре новых гипермаркета, а в следующем году - примерно еще 10 магазинов. В январе текущего года компания озвучивала планы открыть в РФ к 2014 году 10 новых магазинов. В настоящее время у Auchan в РФ открыты 60 магазинов - 41 гипермаркет, 15 гипермаркетов "Ашан Сити" и четыре гипермаркета формата "Наша Радуга".