В Московском банке Сбербанка России прошла встреча, в которой приняли участие активные клиенты пенсионного возраста. Среди гостей были клиенты, прошедшие обучение на курсах повышения финансовой и компьютерной грамотности, а также члены Российской партии пенсионеров.
В ходе встречи обсуждались обслуживание в офисах, особенности продуктов банка для пенсионеров и работа в удаленных каналах. В том числе, говорили о том, как знания, полученные на курсах повышения финансовой и компьютерной грамотности, помогают освоить Сбербанк ОнЛ@йн.
Участники встречи подготовили свои рекомендации по улучшению работы Сбербанка. В частности, они предложили выделить в офисах банка отдельные операционные окна для обслуживания пенсионеров и создать в электронной очереди отдельную кнопку «пенсионер».
В августе 2012 года между Московским банком Сбербанка России, отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по г. Москве и Московской области и Московской областной общественной благотворительной организацией «Союз пенсионеров Подмосковья» было подписано соглашение о сотрудничестве в области информационно-просветительской деятельности среди населения, в рамках которого проводятся курсы повышения финансовой и компьютерной грамотности.
В Московском банке Сбербанка России обслуживается более 90% пенсионеров столицы. В подразделениях Пенсионного Фонда РФ работают 15 консультационных точек Московского банка.