МОСКВА, 5 июн - РИА Новости. Цены на услуги такси в центре Москвы в среду утром резко взлетели в связи с ЧП в метро, люди, которые опаздывают на работу, штурмуют общественный транспорт, передают корреспонденты РИА Новости.
Утром в среду на перегоне между станциями "Библиотека имени Ленина" и "Охотный ряд" Сокольнической линии загорелся силовой кабель. В связи с этим поезда не ходят от станции "Комсомольская" до "Парка культуры", переходы на красную ветку со станций пересадок закрыты. На самих станциях и при выходе из метро на улицу скопилось множество пассажиров.
По последним данным столичного МЧС, из подземки эвакуировано около 4,5 тысяч человек, медицинская помощь понадобилась 31 пострадавшему, четыре человека госпитализированы.
В частности, на площадке около станции метро "Парк культуры"-кольцевая образовалась толпа людей, которые не могут попасть в метро, и вынуждены ловить такси и пользоваться общественным транспортом. Здесь дежурят несколько машин "Скорой помощи". Пассажиры пытаются попасть в троллейбусы, однако они идут переполненные, на посадку выстраиваются очереди.
На остановках на Зубовском бульваре скопилось много пассажиров. Они также толпятся на тротуаре вдоль здания Провиантских складов. Сотни людей пытаются поймать такси, выходят прямо на проезжую часть.
"С меня таксист сейчас просил тысячу рублей за то, чтобы доехать совсем чуть-чуть. Этого раньше не было", - поделилась одна из пассажиров.
ЧИТАТЬ: Пожар в метро Москвы: тысячи опоздавших и недовольных
Люди идут пешком от станции "Парк культуры" до станции "Октябрьская", на Крымском мосту и тротуарах наблюдается толпа прохожих. По Садовому кольцу, по внешней и внутренней стороне в обе стороны движется людской поток, тротуары заполнены. На проезжей части движение транспорта затруднено из-за большого числа голосующих.
Станция метро "Парк Культуры" перегружена, вестибюль станции переполнен, эскалаторы на выход не справляются с потоком пассажиров, на перроне образовалась давка. Многие поезда проходят станцию, не останавливаясь.
На других линиях подземки объявляют о проблемах на "красной" ветке, но не предупреждают о проблемах на Кольцевой линии.