Рейтинг@Mail.ru
"Яндекс" думает над сервисом информирования о пробках в метро - 12.05.2020, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Яндекс" думает над сервисом информирования о пробках в метро

Читать Прайм в
Дзен Telegram

 

МОСКВА, 5 июн – РИА Новости, Марина Кирпичевская. Компания "Яндекс" думает над созданием сервиса, информирующего о загруженности линий московского метрополитена, сообщил изданию Digit.ru пресс-секретарь компании "Яндекс" Очир Манджиков.

"Мы думали на эту тему, но пока не нашли решение, как это можно реализовать", - сказал Манджиков.

Каждый пассажир московского метро почувствовал в среду необходимость выбора наиболее разгруженных путей. На перегоне между станциями "Библиотека имени Ленина" и "Охотный ряд" в среду утром загорелся силовой кабель. В результате ЧП движение поездов на Сокольнической линии было частично остановлено. На остальных ветках метро пассажиропоток вырос до критического уровня. Примерно в 12.00 движение на линии было восстановлено, однако через полчаса короткое замыкание привело к новой остановке поездов.

На данный момент работает мобильное приложение "Яндекс.Метро", которое позволяет найти оптимальный маршрут и не ошибиться с вагоном. Пользоваться приложением можно непосредственно во время поездки, подключение к интернету не требуется.

В связи с ЧП в московском метрополитене сегодня утром количество заказов в "Яндекс.Такси" увеличилось в период с 8 до 12 часов более чем в 1,5 раза по сравнению со вчерашним днём.

 

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала