МОСКВА, 5 июн - Прайм. Один из крупнейших российских фармритейлеров ОАО "Аптечная сеть 36,6"
Розничные продажи за отчетный период снизились на 2% и составили 3,642 миллиарда рублей, объем продаж готовой продукции производственного подразделения "Верофарм" составил 1,2 миллиарда рублей, снизившись на 27%, продажи в непрофильном сегменте выросли на 5% - до 193 миллионов рублей.
Продажи в Москве в аптеках сети по итогам квартала выросли на 3% и составили 1,788 миллиарда рублей, продажи в регионах снизились на 7% - до 1,854 миллиарда рублей. Трафик в аптеках уменьшился на 9%, составив 10 миллионов чеков. Продажи в сопоставимых аптеках (like-for-like) остались почти на том же уровне и составили 3,073 миллиарда рублей против 3,076 миллиарда рублей годом ранее.
Компания продолжила сокращать убыточные аптеки. За январь-март фармритейлер закрыл 70 аптек и органически открыл 5. "Приоритетными задачами розничного сегмента на 2013 год по-прежнему являются продолжение оптимизации качественного состава сети, повышение уровня рентабельности бизнеса за счет оптимизации структуры и процессов компании, а также развитие стратегических партнерств с поставщиками", - говорится в сообщении.
Продажи товаров под собственной торговой маркой увеличились на 16% и составили 666 миллиона рублей, при этом их доля составила 18%.
Группа "Аптечная сеть 36,6" управляет по состоянию на конец 2012 года 842 аптеками, 8 магазинами оптики и 24 отделами оптики, расположенными внутри аптек. В состав группы входит ОАО "Верофарм" - крупный производитель лекарственных средств. По 2012 года чистая прибыль "Аптечной сети 36,6" по МСФО составила 1,04 миллиарда рублей против 288 миллионов рублей годом ранее, выручка уменьшилась на 2% - до 20,923 миллиарда рублей.