С 1 июля 2012 года на электронное межведомственное взаимодействие должны были перейти все регионы и муниципалитеты страны. Теперь не граждане собирают необходимые для оказания госуслуг документы, а сами государственные структуры. Министерство связи контролирует ситуацию через специально созданный сайт http://210.gosuslugi.ru, где жители оставляют заявки с жалобами на неправомерное требование справок с граждан.
Работают ли утвержденные правила оценки гражданами эффективности деятельности властей при предоставлении им госуслуг. Как персональные оценки эффективности отразятся на работе министров и руководителей федеральных ведомств? Какой статус готовности региональной инфраструктуры Системы межведомственного взаимодействия? Последние новости в работе проекта «Универсальная электронная карта». Итоги первого года работы по реализации закона об оказании услуг населению в электронном виде.
Задачи форума
Создать площадку для обсуждения стратегических задач и практических решений по формированию в России электронного правительства.
Информировать предпринимателей о программе действий и ходе реализации создания российской модели электронного правительства, о государственной политике в сфере перехода на оказание государственных электронных услуг на федеральном и региональном уровне.
Вынести для широкого обсуждения организационные, нормативно-правовые и технические вопросы, связанные с переходом на оказание услуг в электронном виде.
Обсудить реализованные проекты. Обменяться опытом и идеями для выработки успешного взаимодействия населения и бизнеса с государственным аппаратом на основе информационных технологий.