Связь в сети компании "Вымпелком" ("Билайн"), не работавшая сегодня с утра в некоторых районах центра Москвы, полностью восстановлена, сообщили РИА Новости в компании.
Сбой в сети "Билайн" был зафиксирован в восемь часов утра в четверг, в результате чего некоторые абоненты, находящиеся в пределах южной и северо-восточной частей Садового кольца, испытывали сложности с доступом к услугам сотовой связи и мобильного интернета.
По данным Роскомнадзора, авария оставила без связи около 160 тысяч человек.
В компании "Вымпелком" объяснили, что неполадки в работе сети были связаны с нарушением в работе коммутационного оборудования.
В настоящий момент, по словам пресс-секретаря компании Анны Айбашевой, неполадки полностью устранены, трафик постепенно восстанавливается. Доступ к услугам связи в полном объеме появится в самое ближайшее время."Мы приносим извинения всем абонентам и в настоящее время рассматриваем вопрос о начислении компенсации абонентам", - сказала Айбашева.
Вместе с тем, сотовые операторы "Мегафон" и МТС по запросу Роскомнадзора открыли для абонентов "Билайна" аварийный роуминг.Технический роуминг был открыт в 13.30 подтвердил агентству "Прайм" представитель ведомства Владимир Пиков.
По материалам РИА Новости и Прайм