"Газпром" объявил конкурс на производство рекламного ролика, презентующего газопровод "Сила Сибири", пишет издание ZRP-Press. На сьемку ролика российский газовый монополист готов потратить до 20 млн рублей.
По замыслу, 30-секундный ролик должен "демонстрировать значительный вклад ОАО "Газпром" в социально-экономическое развитие российских регионов за счет реализации стратегических производственных проектов по газификации, в том числе строительства газопровода "Сила Сибири", отмечает издание, ссылаясь на раздел "закупки" сайта "Газпрома". Предполагается, что съемки будут проходить в Якутии, Амурской области, Приморском крае и Хабаровском крае.
Итоги конкурса будут подведены не позднее 28 июня.
"Газпром" планирует ввести в эксплуатацию газопровод "Сила Сибири" в четвертом квартале 2016 года, хотя ранее ввод планировался на 2017 год.
В конце минувшего года название газопровода Якутия-Хабаровск-Владивосток было изменено на магистральный газопровод "Сила Сибири".
Газопровод рассчитан на транспорт газа не только Чаяндинского месторождения, но и других месторождений Якутского центра газодобычи. Его валовая производительность составит 32,5 миллиарда кубометров газа в год. Прокладка трассы газопровода предусматривается в параллельном следовании с нефтепроводом Восточная Сибирь - Тихий океан.
Протяженность газопровода до Белогорска, где будет размещен газоперерабатывающий и газохимический комплекс, составит 2,166 тысячи километров.
Ввод газопровода на участке Белогорск-Хабаровск запланирован на 2020 год. Протяженность газопровода составит 842 километра.
Глава "Газпрома" Алексей Миллер ранее оценивал строительство магистрального газопровода в 770 миллиардов рублей.