Рейтинг@Mail.ru
"Билайн" приносит извинения всем абонентам и информирует о причинах технического сбоя в сети - 12.05.2020, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Билайн" приносит извинения всем абонентам и информирует о причинах технического сбоя в сети

"Билайн" ускорит списание остатков со счетов молчащих абонентов
Билайн ускорит списание остатков со счетов молчащих абонентов
Читать Прайм в
Дзен Telegram

 

7 июня 2013 года, Москва. ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») информирует о причинах технического сбоя 6 июня 2013 г. и предоставлении компенсации абонентам.

6 июня в 8.30 утра была зафиксирована авария, связанная со сбоем аппаратного обеспечения одного из коммутаторов. Неполадки в работе оборудования оказали влияние на южную и северо-восточную части Садового кольца в Москве.

Совместно с подразделением технической поддержки производителя оборудования оперативная бригада  технической дирекции «Билайн» приступила к восстановительным работам. В связи со сложностью аварии оборудование заработало в штатном режиме к 13.30. С этого времени трафик начал проходить в условиях повышенной звонковой нагрузки, к 14.00 доступ к услугам был восстановлен в полном объеме.

Для детального анализа инцидента в компании создана рабочая группа из технических специалистов «Билайн» и поставщика оборудования. Для предотвращения подобных случаев «Билайн» реализует комплексную программу по повышению качества мобильной сети доступа в Московском регионе.

«Билайн» приносит извинения всем абонентам Московского региона и в качестве компенсации предоставляет день безлимитных SMS на мобильные номера всех операторов Москвы и Московской области в воскресенье 9 июня.

***

О компании «ВымпелКом»

ОАО "ВымпелКом" входит в группу компаний "ВымпелКом Лтд", которая является одним из крупнейших мировых интегрированных операторов связи,  в который входят компании связи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет в России, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане, Бурунди, Зимбабве, Центральноафриканской республике, Италии и Канаде. «ВымпелКом» предоставляет услуги по всему миру на территории с общим населением около 753 миллионов человек. Компании группы «ВымпелКом Лтд.» предоставляют услуги под брендами «Билайн», «Киевстар», "djuice", "Wind", "Infostrada" "Mobilink", "Leo", "Banglalink", "Telecel" и "Djezzy". По состоянию на 31 декабря 2012 года общее количество абонентов Компании составляло 214 миллионов. Акции «ВымпелКом» котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE) под символом VIP. За более подробной информацией обращайтесь: www.vimpelcom.com

 

За более подробной информацией обращайтесь:  

Дирекция по внешним коммуникациям ОАО «ВымпелКом»:

Наталья Меншутина, Анна Айбашева

+7 (495) 725-07-08, media@beeline.ru

 

 

 

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала