МОСКВА, 7 июн - Прайм. "Вымпелком"
Сбой в сети "Билайн" был зафиксирован 6 июня утром, в результате чего некоторые абоненты, находящиеся в пределах южной и северо-восточной частей Садового кольца, испытывали сложности с доступом к услугам сотовой связи и мобильного интернета. По данным Роскомнадзора, авария оставила без связи около 160 тысяч человек. К 14.00 четверга доступ к услугам был восстановлен в полном объеме.
Кроме того, сообщается, что для детального анализа инцидента в компании создана рабочая группа из технических специалистов "Билайн" и поставщика оборудования.
"Для предотвращения подобных случаев "Билайн" реализует комплексную программу по повышению качества мобильной сети доступа в Московском регионе", - говорится в релизе.
Оператор приносит свои извинения всем абонентам Московского региона.
ЧИТАТЬ: "Билайн" восстановил работу сотовой сети в Москве