Рейтинг@Mail.ru
Минимальная розничная цена на шампанское в РФ очистит рынок от фальсификата - 11.06.2013, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Минимальная розничная цена на шампанское в РФ очистит рынок от фальсификата

Читать Прайм в
Дзен Telegram

 

МОСКВА, 11 июн - Прайм. Установление минимальной розничной цены на шампанское в России выведет с рынка большое количество фальсификата, что снизит объемы продаж игристых вин в целом по рынку, полагает глава "Абрау-Дюрсо" Павел Титов.

"У нас в стране перепотребление очень дешевого шампанского плохого качества, в игристых винах от 30 до 40% рынка – это фальсификат", - сказал Титов в интервью агентству "Прайм".

ЧИТАТЬ: В России слишком много пьют плохого шампанского>>

Бизнесмен рассказал, что "Абрау-Дюрсо" пытается лоббировать установление минимальной розничной цены на шампанское, хоть такая мера и не решит всех проблем. "Мы все-таки хотели бы, чтобы у Росалкогольрегулирования было больше инструментария для отслеживания качества продукции на полке", - пояснил он.

"Согласно данным Росстата, производство у лидеров по производству игристых вин падает (в 2013 году – ред.), рынок в целом стагнирует, даже с учетом импортной продукции, а мы при этом растем", - сообщил Титов. Законопроект о введении минимальных цен для игристых вин был разработан РАР осенью 2012 года. Согласно документу, минимальная стоимость бутылки 0,75 литра от производителя определена в 95 рублей, от оптовиков - в 104,5 рубля, а в рознице - 115 рублей. Однако против новации выступило Минэкономразвития.

Первую партию шампанского с маркой "Абрау" предприятие выпустило еще в 1898 году, а в 1920 году завод выпустил первый тираж "Советского шампанского". В 2006 году контрольный пакет (58%) акций завода "Абрау-Дюрсо" был приобретен группой компаний SVL во главе с Борисом Титовым, в сентябре 2011 года они стали владельцами 100% "Абрау-Дюрсо". С апреля 2012 года акции компании торгуются на Московской бирже.

Русский шампанский дом "Абрау-Дюрсо" по итогам 2011 года увеличил чистую прибыль по МСФО почти в 1,9 раза - до 14,2 миллиона долларов, выручка производителя выросла на 56% - до 100,5 миллиона долларов. С полным текстом интервью можно ознакомиться на сайте _industry/20130611/764038721.html

 

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала