МОСКВА, 2 июл – РИА Новости, Марина Кирпичевская. Российская аудитория социальных сетей увеличилась в мае на 1,6% по сравнению с апрелем 2013 года, достигнув 54,7 миллиона пользователей, лидером роста стала соцсеть "Одноклассники", сообщает издание Digit.ru со ссылкой на исследование ComScore.
Аудитория "Одноклассников" за май выросла на 8,6% по сравнению с апрелем, увеличившись с 36,2 миллиона пользователей до 39,4 миллиона.
"Весной у нас было много запусков, связанных с вовлечением пользователей в активности на сайте. "Одноклассники" запустили фотоконкурсы, опросы, традиционные спецпроекты к праздникам", - прокомментировала Digit.ru пресс-секретарь соцсети Мария Лапук. По ее словам, на ресурсе также возрос объем контента, который генерируют бренд-сообщества и группы.
Количество пользователей Twitter выросло на 6,4% - с 4,1 миллиона в апреле до 4,2 миллиона в мае. Рост аудитории соцсети "ВКонтакте" составил 1,9%, с 45,9 миллиона пользователей в апреле до 46,8 миллиона в мае.
Соцсеть "Мой Мир" показала за этот же период падение на 3,6%. В апреле число ее пользователей составляло 22,2 миллиона, а в мае – 21,2 миллиона. Аутсайдером списка по темпам изменения аудитории стал Facebook, майская аудитория которого снизилась относительно апреля на 8 % - с 11,7 миллиона пользователей до 10,7 миллиона.
В исследовании учтены данные более 90 социальных ресурсов.