Рейтинг@Mail.ru
Собянин: Москва из-за обилия рекламных вывесок похожа на восточную ярмарку - 05.07.2013, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Собянин: Москва из-за обилия рекламных вывесок похожа на восточную ярмарку

Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 5 июл - РИА Новости. Количество рекламы в Москве снизилось в три раза, но из-за многочисленных вывесок улицы города похожи на восточную ярмарку, сообщил в пятницу врио мэра столицы Сергей Собянин на оперативном совещании в мэрии.

Столичные власти с 2011 года занимаются наведением порядка в сфере наружной рекламы, стремясь в первую очередь освободить центр города от переизбытка рекламных конструкций. Были разработаны и одобрены новые правила размещения рекламы, которые предусматривают разделение города на 14 зон, для которых четко определены виды рекламных конструкций.

"Мы принимали решение об упорядочении вывесок на зданиях и торговых центрах. И действительно, количество рекламы у нас уменьшилось раза в три. С вывесками ситуация аналогичная: вывесками разной величины, формы, цвета залеплены фасады домов, и это больше похоже на восточную ярмарку", - сказал Собянин.

В свою очередь главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов сообщил врио мэра, что в настоящий момент в Москве проводится пилотный проект по упорядочению рекламы на улицах города. При этом Кузнецов подчеркнул, что данное правило не должно "застопорить" развитие малого бизнеса, так как для предпринимателей рекламная вывеска является важной частью его работы.

По словам Кузнецова, в настоящее время в Москве выявлено более двух тысяч рекламных объектов, подлежащих упорядочению, из них только треть не соответствует действующим правилам. "Это небольшой процент, и его вполне возможно упорядочить. Срок проведения эксперимента - до 1 ноября", - уточнил Кузнецов.

Он добавил, что в настоящий момент 50 владельцев торговых центров в городе сами обратились к властям с просьбой объяснить им, как можно привести в порядок рекламные конструкции на их зданиях. В свою очередь Собянин поручил своему заместителю по вопросам ЖКХ и благоустройства Петру Бирюкову взять данный вопрос на контроль, потому что после снятия рекламных конструкций с фасадов зданий, скорее всего, здания также придется приводить в порядок.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала