«Ростелеком» разработал комплексное решение для TNS Россия, ведущей исследовательской компании в области измерений аудитории СМИ, мониторинга рекламы и заказных маркетинговых исследований.
Комплексное решение предполагает подключение к услугам Интернет представительств заказчика с размещением соответствующего оборудования непосредственно на технических площадках «Ростелекома».
Благодаря решению от «Ростелекома» TNS Россия стали доступны технологические возможности для мониторинга национальных телеканалов в городах России. Сегодня запущена работа сформированных «Ростелекомом» комплексов мониторинга в 30 из 32 городов, включенных в проект TNS. В рамках каждого комплекса будет производиться круглосуточная запись телеэфира. Во второй половине 2013 года «Ростелеком» и TNS Россия рассмотрят расширение географии подключений.
Телекоммуникационный сервис от «Ростелекома» позволит представителям телевизионной и рекламной индустрии в оперативном режиме отслеживать факты трансляции и анализировать причины нарушений в национальном вещании телепередач, рекламных блоков и рекламы в отдельных городах.
Ксения Ачкасова, Директор по телевизионным исследованиям TNS Россия, так прокомментировала сотрудничество с «Ростелеком»: «Для нового масштабного проекта по мониторингу телевизионного эфира мы выбрали услуги компании «Ростелеком», технологические возможности которой позволят нам реализовать проект, предлагая нашим клиентам качественную и оперативную информацию по телевещанию в городах».
«TNS поставил перед «Ростелекомом» очень интересные и нетривиальные задачи. Мы рады, что заказчик по достоинству оценил конкурентные преимущества нашей Компании: широкую географию распространения телеком-услуг, единый договор на предоставление услуг во всех регионах. В итоге, «Ростелеком» стал единственным оператором по реализации этого проекта, - заявила Исполнительный директор - Директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Ольга Румянцева.
Уверена, что мы будем развивать наше сотрудничество с TNS и в дальнейшем».
* * *
TNS Россия - ведущая исследовательская компания на российском рынке, представляющая три направления исследовательской деятельности: синдикативные медиа-измерения, мониторинг рекламы и СМИ, заказные маркетинговые исследования.
Для специалистов медиа и рекламного рынка информационные базы TNS Россия служат основой для принятия стратегических маркетинговых решений.
На российском рынке клиентами TNS Россия является большинство участников медиа и рекламного рынка, а также крупнейшие рекламодатели - российские и международные компании-производители товаров и услуг.
Деятельность компании основана на международных стандартах проведения медиа- и маркетинговых исследований. TNS представлена более чем в 80 странах мира. С 2008 года TNS на глобальном уровне входит в международную исследовательскую группу Kantar, являющуюся частью рекламно-коммуникационного холдинга WPP.
Более подробная информация: www.tns-global.ru
* * *
«Ростелеком» (www.rostelecom.ru) - динамично развивающаяся крупнейшая в России телекоммуникационная группа, предоставляющая услуги во всех сегментах отраслевого рынка на всей территории страны.
Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 9,5 млн., а платного ТВ «Ростелекома» - более 6,8 млн. пользователей, из которых свыше 1,6 миллиона смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».
«Ростелеком» - крупный оператор мобильной связи, активно развивающий беспроводные сети нового поколения. В настоящее время количество абонентов мобильной связи Компании составляет более 13,5 миллионов человек.
«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.
Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне "BBB-", а также агентства Standard&Poor's на уровне "BB+".