Рейтинг@Mail.ru
Второй железнодорожный переход между РФ и Китаем откроется в августе в Приморье - 11.07.2013, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Второй железнодорожный переход между РФ и Китаем откроется в августе в Приморье

Читать Прайм в
Дзен Telegram

 

ВЛАДИВОСТОК, 11 июл - РИА Новости. Специалисты Дальневосточной железной дороги (ДВЖД) приступили к подготовительным работам по открытию в августе этого года регулярного движения поездов от станции Махалино в Приморье до китайского города Хуньчунь, прерванного 9 лет назад, сообщил РИА Новости представитель магистрали.

Железнодорожный пограничный переход от Хасанской ветки Транссиба до китайской границы был построен частными российскими инвесторами еще в середине 90-х годов прошлого века, но в 2004 году был закрыт, так как компания-владелец перехода не выполнила обязательства по обустройству пункта пропуска. В 2010 году суд признал компанию банкротом и выставил ее инфраструктуру на торги, которую в 2011 году приобрело ОАО "РЖД".

"ДВЖД провела капитальную реконструкцию перехода от станции Махалино, что на Хасанской ветке, до российско-китайской границы. Сейчас ведутся подготовительные работы, чтобы в августе этого года на самом юге Приморья открыть еще одно регулярное грузовое и пассажирское движение из РФ в Китай. Первый в Приморье международный железнодорожный пункт пропуска действует в Пограничном районе края - от станции Гродеково до китайского города Суйфэньхэ", - сказал собеседник агентства.

По его словам, реконструкция участка находится в завершающей фазе.

"Курирующий проект координационный совет утвердил уже технологическую схему пропуска грузов через госграницу. Китайская сторона подтвердила, что вместе с железнодорожниками России готова на первом этапе ежегодно перерабатывать 2 миллиона тонн грузов. В перспективе ежегодный грузооборот через этот переход возрастет в четыре раза и достигнет 8 миллионов тонн", - сказал собеседник.

Ранее президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин заявил, что открытие перехода сократит путь грузов из Китая в Россию, даст возможность поставлять в КНР уголь и руду. Кроме того, это позволит проложить китайскому бизнесу кратчайший путь к Японскому морю, где доставка из Китая может осуществляться еще в ряд стран Азиатско-Тихоокеанского региона.

 

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала