Рейтинг@Mail.ru
Власти Подмосковья хотят за 15,4 млн рублей рассказать о себе в СМИ - 12.05.2020, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Власти Подмосковья хотят за 15,4 млн рублей рассказать о себе в СМИ

Участок "Большой бетонки" длиной около 8 км в Подмосковье планируют построить в 2014 году
Участок Большой бетонки длиной около 8 км в Подмосковье планируют построить в 2014 году
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 16 июл - Прайм. Власти Подмосковья в преддверии выборов губернатора готовы потратить 15,3 миллиона рублей на освещение деятельности госорганов области в СМИ, а также объявили тендер на создание интернет-портала о деятельности правительства с начальной ценой в 12 миллионов рублей, сообщает газета «Коммерсантъ».

Как пишет газета, в июле правительство области объявило тендер на услуги по освещению деятельности органов власти Подмосковья с августа по декабрь с начальной ценой 5,9 миллиона рублей. Задачей СМИ должна стать популяризация деятельности органов госвласти Подмосковья. Еще на 9,4 миллиона рублей правительство заказало освещение своей работы с помощью «ленты новостей» на канале «Подмосковье» в течение месяца - с 1 по 30 сентября, утверждает издание.

По данным "Коммерсанта", тендер на создание интернет-портала «Наше Подмосковье» еще не завершен, однако ресурс уже работает в тестовом режиме по адресу my.mosreg.ru. На портале, который был запущен 10 июля, можно, в частности, задать вопрос губернатору и узнать о программах правительства области.

ЧИТАТЬ: Кандидаты в мэры Москвы Навальный и Митрохин раскритиковали озеленение Тверской >>

Министр государственного управления, информационных технологий и связи Подмосковья Мария Юргелас объяснила изданию, что первая версия портала создавалось силами главного управления информационной политики области, поэтому тендер не объявлялся. Теперь появилась необходимость дополнить сайт новыми модулями и сервисами.

Существует портал «Наше Подмосковье» и по адресу mymosreg.ru, именно он идет первым в поисковой выдаче «Яндекса» при соответствующем запросе. Сайт в данный момент находится на модернизации, на нем активны только две ссылки - на официальный сайт губернатора Подмосковья и на запись в детский сад.

Тендер предъявляет разработчикам жесткие требования по срокам реализации. Это, как пишет «Коммерсант» со ссылкой на экспертов, может свидетельствовать о том, что проект уже разрабатывается некоторое время и практически готов.

ЧИТАТЬ: "Левада-Центр": Главной проблемой москвичей впервые стали мигранты >>

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала