Рейтинг@Mail.ru
Инвестпрограмма РЖД в среднесрочной перспективе может увеличиться в 1,5 раза - 16.07.2013, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Инвестпрограмма РЖД в среднесрочной перспективе может увеличиться в 1,5 раза

Читать Прайм в
Дзен Telegram

 

ЧЕЛЯБИНСК, 16 июл - Прайм. Инвестпрограмма ОАО "РЖД" в среднесрочной перспективе может увеличиться в полтора раза, реализация новых проектов позволит нарастить спрос на продукцию российской металлургической отрасли, заявил вице-премьер РФ Аркадий Дворкович на совещании по вопросам развития черной металлургии.

"Спросу на продукцию должна помочь реализация крупных проектов и по высокоскоростным магистралям, и БАМ-Транссиб, и ряд других проектов. В целом инвестпрограмма РЖД может увеличиться в полтора раза в среднесрочной перспективе, что вызовет серьезный дополнительный спрос на металлопродукцию", - сказал Дворкович.

Общий объем инвестиционной программы РЖД на 2013-2015 годы прогнозировался осенью 2012 года в размере более 1 триллиона рублей. В частности, инвестиции на 2013 год запланированы в объеме 411 миллиардов рублей. Дворкович отметил, что металлургические компании должны участвовать в крупных инвестпроектах в рамках государственно-частного партнерства.

ЧИТАТЬ: Навальный доказывает правоохранительным органам, что Якунин живет не по средствам >>

"Игорь Иванович Шувалов недавно проводил совещание, и я проводил совещание. Мы договорились в целом примерно о такой схеме. Должна быть долгосрочная тарифная политика с понятной динамикой тарифов, а компании просят гибкую динамику тарифов в зависимости от мировых цен на свою продукцию. Это не просто зафиксировать. Мы подумаем, можно ли это сделать", - сказал Дворкович.

По его словам, одновременно нужны взаимные обязательства со стороны государства, РЖД и компаний по объемам поставок.

"Возможно, по отдельным маршрутам дополнительный инвест-тариф через пять лет, то есть после завершения пятилетнего периода, тарифы не будут быстро расти, чтобы обеспечить отдачу на вложенный капитал в РЖД и задействовать средства Фонда национального благосостояния, но со льготами по НДПИ, которые бы соответствовали этой дополнительной нагрузке по тарифу. То есть льготы по НДПИ нужны точно, 100%, я в этом не сомневаюсь ни секунды. Но после завершения пятилетнего периода, возможно, однопроцентный инвест-тариф в РЖД по этим маршрутам понадобится, чтобы получить отдачу для ФНБ", - сказал Дворкович.

ЧИТАТЬ: "Мечел" попросил у государства денег из ФНБ на железнодорожные подходы к порту "Ванино" >>

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала