МОСКВА, 24 июл - Прайм. Чистая прибыль шведского автопроизводителя Volvo Group, приходящаяся на держателей обыкновенных акций, по итогам первого полугодия составила 1,71 миллиарда шведских крон (264 миллиона долларов), что в 5,2 раза меньше аналогичного показателя за 2012 год, говорится в отчетности корпорации.
Прибыль в пересчете на одну обыкновенную акцию составила 0,84 шведской кроны (0,13 доллара) против 4,41 кроны годом ранее. Продажи Volvo Group в январе-июне достигли 131,1 миллиарда шведских крон (20,28 миллиарда долларов), что на 18% ниже объема продаж за тот же период прошлого года.
Чистая прибыль производителя за второй квартал снизилась на 2,4% в годовом выражении - до 2,01 миллиарда крон (311 миллионов долларов). В пересчете на одну обыкновенную акцию чистая прибыль Volvo уменьшилась до 0,99 кроны (0,15 доллара) с 2,41 кроны в апреле-июне 2012 года. Объем продаж снизился на 12% - до 72,75 миллиарда крон (11,2 миллиарда долларов.
Компания сообщила о начале реализации новой стратегии развития в 2013-2015 годах. "Основной целью новой стратегии, рассчитанной на 2013-2015 годы, - повышение рентабельности Volvo Group", - заявил гендиректор Volvo Олоф Перссон (Olof Persson).
Первый автомобиль Volvo OV4 сошел с конвейера на заводе в шведском Гетеборге в 1927 году. В настоящее время Volvo производит коммерческие и грузовые автомобили, автобусы, двигатели и различное оборудование. В компании работают около 100 тысяч человек, заводы концерна представлены в 19 странах. Продукция Volvo Group продается в более чем 180 странах. Наибольший объем продаж приходится на страны Европы, Азии и Северной Америки.