МОСКВА, 25 июл - Прайм. Международный производитель потребительских товаров повседневного спроса Unilever в первом полугодии 2013 года увеличил чистую прибыль на 14% по сравнению с аналогичным периодом 2012 года - до 2,4 миллиарда евро, говорится в пресс-релизе компании.
Прибыль на акцию составила 0,86 евро против 0,75 евро за январь-июнь 2012 года. Выручка увеличилась на 0,4% и составила 25,5 миллиарда евро. Операционная прибыль выросла на 14% - до 3,892 миллиарда евро. Прибыль до налогообложения выросла на 14% - до 3,659 миллиарда евро.
Рост продаж компании составил 5%, на развивающихся рынках - 10,3%.
Компания Unilever была основана в 1930 году в результате объединения нидерландской Margarine Uni и британской Lever Brothers. В настоящее время в портфеле примерно из 400 брендов компании, представленных на рынках 170 стран, находятся такие известные марки как Lux, OMO, Signal, Impulse, Sunsilk, Timotei, Denim, Delmy, Dove, Rexona, Axe, Domestos, Knorr, Calve, Rama, Lipton, Brooke Bond и многие другие. На 264 производственных объектах Unilever в сотне стран работают около 163 тысяч сотрудников. На российском рынке Unilever работает с 1992 года.