Рейтинг@Mail.ru
Власти РФ до 15 сентября должны проработать вопрос создания аэропорта для лоукостеров - 29.07.2013, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Власти РФ до 15 сентября должны проработать вопрос создания аэропорта для лоукостеров

Читать Прайм в
Дзен Telegram

 

МОСКВА, 29 июл - Прайм. Правительство РФ до 15 сентября 2013 года должно проработать вопрос о создании в Московском авиаузле (МАУ)аэропорта для низкобюджетных перевозчиков, говорится в перечне поручений по итогам совещания под руководством президента РФ по развитию МАУ.

В качестве вариантов консультанты предлагали несколько аэропортов - наиболее предпочтительными назывались аэродромы Ермолино, Остафьево и Клин. В настоящее время в РФ нет аэропортов, которые бы специализировались на бюджетных перевозках.

ЧИТАТЬ: Лоукостер "Аэрофлота": сделано в России >>

 

Крупнейшие российские авиаперевозчики ОАО "Аэрофлот"

и ОАО "ЮТэйр" заявляли о планах создания лоукостеров. Совет директоров "Аэрофлота" на прошлой неделе принял решение создать 100% дочернюю компанию, которая может заработать уже в 2014 году. В понедельник газета "Ведомости" сообщила со ссылкой на презентацию к совету директоров, что за основу развития планируется взять модели лоукостеров Ryanair и Jet Star. Инвестпрограмма лоукостера составит около 100 миллионов долларов на ближайшие два года. Авиакомпания должна стать прибыльной уже на второй год работы. Базовым аэропортом может стать "Домодедово".

Владимир Путин также поручил правительству до 1 октября рассмотреть возможность предоставления государственных гарантий управляющим компаниям аэропортов МАУ для привлечения ими кредитных ресурсов для реализации инфраструктурных проектов.

До 15 октября правительство должно разработать график реализации мероприятий по развитию аэропортов МАУ, и, как говорится в постановлении, обратить особое внимание на создание в каждом аэропорту МАУ управляющей компании, в которой должно быть консолидировано имущество, необходимое для обеспечения эффективного функционирования соответствующего аэропорта.

При этом консолидация имущества каждого аэропорта должна проходить при условии соблюдения конкуренции между топливозаправочными комплексами. Управляющая компания должна быть создана в российской юрисдикции и раскрыты ее конечные бенефициары.

 

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала