МОСКВА, 30 июл - Прайм. Росавтодор объявил открытый конкурс на всестороннюю информационную поддержку агентства – комплекс работ сроком на год может обойтись в 108,9 миллиона рублей, следует из материалов на сайте госзакупок.
Конкурс разбит на семь лотов. Первый лот включает работу по разработке материалов, "связанных с формированием оперативных информационных блоков для публикации информации о деятельности Федерального дорожного агентства и подведомственных организаций в российских федеральных общественно-политических, аналитических периодических изданиях и других СМИ". Максимальная цена контракта составляет 13 миллионов рублей.
ЧИТАТЬ: "Аэрофлот" потратит на продвижение в соцсетях до 30 млн руб в 2013-2014 годах >>
Самый дорогой лот - на 35 миллионов рублей - включает работу по созданию и трансляции по федеральному каналу видеоматериалов о выполнении подпрограммы "Автомобильные дороги" ФЦП "Развитие транспортной системы России, 2010-2015 годы". Работы по организации профильных мероприятий и подготовке серии документальных фильмов, "рассказывающих о ходе возведения крупных дорожных объектов" стоят 10,6 миллиона рублей и 10,5 миллиона рублей соответственно.
Информирование населения, органов власти и дорожных организаций об итогах выполнения подпрограммы ФЦП "Развитие транспортной системы России" максимально стоит 13,39 миллиона рублей. Еще в 9,5 миллиона рублей обойдется создание специального приложения к средству массовой информации, посвященного ходу реализации подпрограммы "Автомобильные дороги".
Поддержка и развитие отраслевых информационных ресурсов, согласно объявленному конкурсу, максимально обойдется в 17 миллионов рублей.
Ранее во вторник сообщалось, что медиакомпания "Апостол Медиа", одним из владельцев которой является Тина Канделаки, выиграла конкурс на обслуживание учетных записей в социальных сетях авиакомпании "Аэрофлот" в 2013-2014 годах за 27,5 миллиона рублей.