МОСКВА, 8 авг – РИА Новости, Алина Гайнуллина. Чистый убыток скидочного онлайн-сервиса Groupon за второй квартал 2013 года составил по US GAAP 7,6 миллиона долларов против прибыли в 28,4 миллиона долларов за аналогичный период прошлого года, сообщает Digit.ru со ссылкой на отчет компании.
Убыток в расчете на акцию составил 0,01 доллара против прибыли в 0,04 доллара за апрель-июнь прошлого года. Выручка Groupon составила 608,7 миллиона долларов, что на 7% превышает показатель второго квартала 2013 года. Аналитики, опрошенные агентством Рейтер, ожидали выручку компании на уровне 606 миллионов долларов. Общая стоимость товаров и услуг, проданных через Groupon, во втором квартале выросла на 10% - до 1,41 миллиарда долларов, причем в Северной Америке рост составил 30%.
"Мы существенно опередили собственные прогнозы по операционной прибыли и добились наиболее успешных результатов в нашей истории в Северной Америке. Мы продолжаем наращивать усилия в мобильном направлении – почти половина всех североамериканских транзакций в июне шла с мобильных устройств", - говорит новый гендиректор Groupon Эрик Лефкофски.
По словам Лефкофски, пользователи Groupon все чаще идут на сайт не за случайными спецпредложениями, а за конкретными товарами и услугами. Рассылка спецпредложений по электронной почте, которая первоначально была основой бизнеса Groupon, теперь генерирует лишь 40% квартальной выручки.
Помимо оглашения финрезультатов, Groupon сообщил об официальном назначении Эрика Лефкофски гендиректором компании – временно эти обязанности он исполнял с февраля. Тед Леонсис сменил его на посту председателя совета директоров.
Кроме того, компания одобрила программу обратного выкупа акций на сумму до 300 миллионов долларов в ближайшие два года. На фоне этих сообщений акции Groupon на электронных торгах после закрытия Nasdaq подскочили почти на 20%.