МОСКВА, 8 авг - Прайм. Американская корпорация Mondelez International Inc., ранее входившая в состав компании Kraft Foods Inc., решила увеличить объем программы выкупа активов с рынка, рассчитанную до 2016 года, на 4,8 миллиарда долларов - до 6 миллиардов долларов, сообщает издание Financial Times со ссылкой на компанию.
Решение было принято на фоне предложения инвестора Нельсона Пельтца (Nelson Peltz) о слиянии компании с подразделением PepsiCo по производству легких закусок.
Mondelez также сообщила о своем намерении ускорить реализацию инвестиционной стратегии на развивающихся рынках, которая включает меры по улучшению дистрибуции и маркетинга, а также строительство новых заводов в Китае, Мексике и Индии. Капитальные затраты при этом увеличатся с приблизительно 4% выручки до 5%.
По итогам первого полугодия 2013 года чистая прибыль Mondelez снизилась на 35,7% и составила 1,18 миллиарда долларов. Прибыль в пересчете на одну обыкновенную акцию составила 0,66 доллара против 1,04 доллара годом ранее. Выручка достигла 17,34 миллиарда долларов, что на 0,8% больше аналогичного показателя 2012 года.
Процесс разделения Kraft Foods Inc. на две компании - глобального производителя снеков Mondelez International и североамериканского производителя продовольственных товаров Kraft Foods Group Inc. - завершился 1 октября 2012 года.
В России представительство компании было открыто в 1994 году. В портфель ее марок в настоящее время входят шоколад и шоколадные конфеты Alpen Gold, "Воздушный", Milka, Toblerone, Cote d'Or, "Чудный вечер", Cadbury, Tempo и Picnic; кофе Carte Noire, Jacobs и Maxwell House; картофельные чипсы Estrella; печенье и бисквиты "Юбилейное", "Причуда", Alpen Gold, "Барни", "Торнадо"; жевательная резинка Dirol, Stimorol, Malabar; леденцы Halls и Dirol Drops.