14 августа в пресс-центре «Интерфакс-Сибирь» состоялась пресс-конференция Банка Москвы, посвященная планам развития Банка в Новосибирской области, а также представлению нового руководителя филиала Банка Москвы в Новосибирске.
В мероприятии приняли участие Владимир Воейков, Член Правления Банка Москвы, Мигель Маркарянц, Директор Департамента розничных продаж в сети, и Вячеслав Брюханов, руководитель филиала Банка в Новосибирске. В ходе пресс-конференции были озвучены ключевые цели и задачи, стоящие перед Банком в 2013 году, основные стратегические направления развития Новосибирского филиала, а также планы по запуску новых продуктовых линеек Банка.
Среди основных приоритетов развития среднего и малого бизнеса (СМБ) в регионе были обозначены: сохранение темпов прироста кредитного и ресурсного портфелей, сотрудничество с Единой электронной торговой площадкой (ЕЭТП), расширение продуктовой линейки, а также тесное сотрудничество с региональным фондом поддержки малого и среднего бизнеса.
«Мы считаем, что у Банка Москвы в Новосибирской области есть существенный потенциал. Для внедрения новых продуктов и технологий для клиентов СМБ Банк внес изменения в кадровый состав подразделений, обслуживающих корпоративных клиентов, - создано подразделение корпоративных продаж, отдел по работе с малым бизнесом», - подчеркнул Владимир Воейков.
Владимир Воейков, говоря о развитии сегмента СМБ в 2013 году, рассказал, что в планы Банка входит увеличение кредитного портфеля клиентов в 1,7 раза до 147 млрд руб., расширение ресурсной базы клиентов СМБ в 1,2 раза до 122 млрд руб. Прошедшие 7 месяцев 2013 года показали, что Банк уверенно сохраняет динамику развития работы с средним и малым бизнесом, достигнутую в прошлом году. Также он отметил положительную динамику в работе Новосибирского филиала в сегменте СМБ по итогам 2012 года и первой половины 2013 года. Кредитный портфель по СМБ Новосибирского филиала по результатам первой половины года достиг 3,35 млрд рублей.
Мигель Маркарянц остановился на успехах розничного блока Банка Москвы в регионе, отметив, что розничный кредитный портфель почти достиг отметки в 4 млрд рублей. Тысячи жителей региона получают заработную плату на пластиковые карты, эмитированные Банком Москвы. На 01.07.2013 в СФО обслуживается более 116 тысяч карт клиентов Банка Москвы.
В свою очередь, Вячеслав Брюханов подчеркнул, что перед менеджерами Банка поставлена, действительно, амбициозная задача - создать лучший Банк для предприятий малого и среднего бизнеса, компаний реального сектора экономики и их резидентов. Одним из акцентов новой стратегии Банка Москвы, по его словам, является региональный сектор в части повышения эффективности деятельности филиальной сети.
«Мы будем формировать устойчивую и диверсифицированную клиентскую базу, укреплять имидж Банка на региональном рынке и создавать эффективные каналы продаж современных услуг. Нам есть что предложить представителям как юридическим, так и физическим лицам. И в ближайшее время мы планируем расширить нашу сеть офисов в Новосибирской области», - рассказал Вячеслав Брюханов.
Справка:
ОАО «Банк Москвы» (www.bm.ru) - один из крупнейших универсальных банков России (входит в топ-5), предоставляющий диверсифицированный спектр финансовых услуг как для юридических, так и для частных лиц.
Основным акционером Банка является Группа ВТБ (95,52%). Стратегией развития Банка определено, что Банк Москвы будет развиваться как самостоятельный универсальный коммерческий банк в составе Группы ВТБ.
В настоящее время Банк Москвы обслуживает более 100 тыс. корпоративных и свыше 9 млн частных клиентов. Среди клиентов - юридических лиц - крупнейшие отраслевые предприятия, предприятия среднего и малого бизнеса.
Контакты:
Пресс-служба Банка Москвы:
Тел.: +7 (495) 624-7440
E-mail: pr@mmbank.ru