МОСКВА, 14 авг - Прайм. Московское управление Федеральной антимонопольной службы России возбудило дело в отношении ЗАО «Торговый дом «Перекресток» по подозрению в нарушении закона «О рекламе» (статьи 18, части 1), говорится в сообщении ФАС.
Представители ФАС утверждают, что «Перекресток» отослал на телефон гражданина рекламное сообщение с информацией о скидках в магазине.
«Свежее предложение от Перекрестка! Только с 28 мая по 4 июня яйцо куриное С1 - 29 руб. за 10 шт. Бедро куриное, охлажденное - 89 реб. за кг. И еще более ста товаров со скидкой! Мы Вас ждем!», - цитирует ФАС сообщение «Перекрестка» (орфография сохранена).
При этом, как утверждают в ведомстве, закон «О рекламе» запрещает распространять рекламу посредством телефонной связи без предварительного согласия абонента на получение рекламы.
«Мы пока не получали информации о возбуждении данного дела УФАС Москвы. Оценить обоснованность претензий УФАС наша юридическая служба сможет только после ознакомления с материалами УФАС», - заявил "Прайму" руководитель пресс-службы X5 Retail Group (управляет "Перекрестком") Владимир Русанов.
Рассмотрение дела должно состояться 12 сентября.
Сеть супермаркетов «Перекресток» управляется компанией X5 Retail Group. Также группа управляет сетями «Пятерочка», «Карусель», «Копейка». В феврале 2013 года московский УФАС установил, что в одном из магазинов "Пятерочка" рекламировались сигареты без предупреждения о вреде курению.