Рейтинг@Mail.ru
Пенсии и пособия в районах, пострадавших от паводка, выплачены досрочно - 19.08.2013, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
%АналитикаЭкономика

Пенсии и пособия в районах, пострадавших от паводка, выплачены досрочно

Читать Прайм в
Дзен Telegram

Москва. 19 августа 2013 года. Первый заместитель Председателя Правления ПФР Александр Куртин и руководитель департамента социальных выплат ПФР Григорий Петров участвуют в работе оперативной группы Министерства труда и социальной защиты РФ во главе с замминистра Алексеем Вовченко, которая в связи с чрезвычайной ситуацией находится в Амурской области. Задача оперативной группы - организация взаимодействия федеральных органов исполнительной власти и органов субъекта Российской Федерации по оказанию помощи гражданам, пострадавшим в результате паводка. В состав также вошли руководящие работники Министерства труда и социальной защиты, Фонда социального страхования Российской Федерации и Федеральной службы по труду и занятости.
На сегодняшний день выплата пенсий и пособий за август 2013 года во всех районах Амурской области, Приморского края, Хабаровского края, Республики Саха (Якутия) и Еврейской автономной области, пострадавших в результате паводка, осуществлена досрочно. Доставку пенсий сотрудники Почты России осуществляли всеми возможными транспортными средствами, включая лодки и вертолеты.
Все отделения ПФР находятся в тесном взаимодействии с организациями-доставщиками пенсий и пособий. Приняты меры по координации и организации доставки пенсий в места временного пребывания граждан, пострадавших в результате паводка. Отделения ПФР в пострадавших регионах совместно с ФГУП «Почта России» и органами муниципальной власти проводят работу по информированию граждан о способах доставки пенсий и социальных выплат, об оказании помощи в восстановлении утерянных документов.
Так, клиентские службы ПФР в ускоренном порядке восстанавливают утраченные пенсионные документы (пенсионное удостоверение, свидетельство обязательного пенсионного страхования), в большинстве случаев - в день обращения пенсионера. Пострадавшие граждане также получают копии паспортов, находящиеся в пенсионных делах, заверенные специалистами ПФР, что существенно облегчает восстановление других важных личных документов. В отделениях ПФР регионов, пострадавших от наводнения, работают «горячие» телефонные линии по вопросам, относящимся к компетенции ПФР.
Кроме того, Пенсионный фонд России ведет взаимодействие с администрациями субъектов РФ для определения объема средств, необходимых для корректировки социальных программ в регионах - софинансирования адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации.

 

 

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала