Фоторепортаж из цеха окончательной сборки филиала ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" в Комсомольском-на-Амуре.
Материал подготовлен RIA.ru
© РИА Новости . Александр Кряжев | Перейти в медиабанкНа всех этапах создания самолетов Sukhoi Superjet-100 применяются новейшие технологии. Он стал первым в России самолетом, проектирование которого осуществлялось с применением цифровых безбумажных технологий.
На всех этапах создания самолетов Sukhoi Superjet-100 применяются новейшие технологии. Он стал первым в России самолетом, проектирование которого осуществлялось с применением цифровых безбумажных технологий.
1 из 10
© РИА Новости . Александр КряжевSukhoi Superjet-100 (SSJ-100) — российский ближнемагистральный пассажирский самолёт, разработанный компанией "Гражданские самолёты Сухого" (ГСС) совместно с рядом зарубежных компаний.
Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100) — российский ближнемагистральный пассажирский самолёт, разработанный компанией "Гражданские самолёты Сухого" (ГСС) совместно с рядом зарубежных компаний.
2 из 10
© РИА Новости . Александр Кряжев | Перейти в медиабанкМонтажные работы в самолете Sukhoi Superjet 100 в цехе окончательной сборки.
Монтажные работы в самолете Sukhoi Superjet 100 в цехе окончательной сборки.
3 из 10
© РИА Новости . Александр КряжевМонтажные работы в самолете Sukhoi Superjet 100.
© РИА Новости . Александр Кряжев | Перейти в медиабанкСамолет соответствует экологическим требованиям Международной организации гражданской авиации (ICAO) по уровню шума и эмиссии.
Самолет соответствует экологическим требованиям Международной организации гражданской авиации (ICAO) по уровню шума и эмиссии.
5 из 10
© РИА Новости . Александр Кряжев | Перейти в медиабанкМонтажные работы в самолете Sukhoi Superjet 100.
Монтажные работы в самолете Sukhoi Superjet 100.
6 из 10
© РИА Новости . Александр КряжевПервый полет SSJ-100 состоялся 19 мая 2008 года. В число первых заказчиков вошли российский "Аэрофлот" и армянская авиакомпания "Армавиа" (Armavia).
Первый полет SSJ-100 состоялся 19 мая 2008 года. В число первых заказчиков вошли российский "Аэрофлот" и армянская авиакомпания "Армавиа" (Armavia).
7 из 10
К сожалению, проект преследует ряд неудач.
8 из 10
© РИА Новости . Александр КряжевВ феврале 2013 года Росавиация приостановила эксплуатацию четырёх из десяти SSJ-100, находящихся в парке "Аэрофлота". Причиной запрета стали проблемы в работе шасси и предкрылков.
На фото: монтаж передней опоры шасси самолета Sukhoi Superjet 100.
На фото: монтаж передней опоры шасси самолета Sukhoi Superjet 100.
В феврале 2013 года Росавиация приостановила эксплуатацию четырёх из десяти SSJ-100, находящихся в парке "Аэрофлота". Причиной запрета стали проблемы в работе шасси и предкрылков.
На фото: монтаж передней опоры шасси самолета Sukhoi Superjet 100.
На фото: монтаж передней опоры шасси самолета Sukhoi Superjet 100.
9 из 10
© РИА Новости . Александр КряжевСамолеты Sukhoi Superjet 100 в цехе окончательной сборки.