Рейтинг@Mail.ru
Instagram запретил "Insta" и "Gram" в названиях сторонних приложений - 12.05.2020, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Instagram запретил "Insta" и "Gram" в названиях сторонних приложений

Читать Прайм в
Дзен Telegram

 

МОСКВА, 20 авг – РИА Новости, Алина Гайнуллина. Сервис для размещения фотографий и видеороликов Instagram запретил разработчикам сторонних приложений использовать слова "Insta”, “Gram”, “IG” и непосредственно "Instagram" в названиях своих программ, пишет Digit.ru.

"Называйте свой продукт уникально и оригинально. Используйте сочетание “[Название приложения] для Instagram”, чтобы отразить интеграцию своего продукта с Instagram. Создавайте собственную иконку приложения, которая представляет ваш бренд", - говорится в обновленных правилах сервиса для разработчиков. В то же время, Instagram требует от разработчиков не использовать слова "Instagram", "Insta", "Gram" и "IG", равно как и свой логотип в виде камеры и стилизованный шрифт в сторонних приложениях.

Сейчас эти условия не выполняют целый ряд популярных приложений. Так, только для смартфонов iPhone доступны программы для создания фотоколлажей InstaCollage и InstaEffect, приложение Whitagram, ставящее белый фон на неформатные снимки, предназначенные для Instagram. Также пользователи могут найти разработки под названием Luxogram, Webstagram, Wallstagram и другие. При этом некоторые приложения – например, Instaframe или Instacard – используют иконки, очень похожие на логотип оригинального сервиса.

Ряд приложений-нарушителей уже получили предупреждения от администрации Instagram. "Мы рады, что вы проявили интерес к разработке продуктов, которые помогают людям делиться контентом на Instagram. Однако мы не можем позволить сторонним разработкам выглядеть как официальные приложения Instagram либо как спонсируемые нами программы", - говорится в письме, которое получили разработчики Luxogram и которое оказалось в распоряжении TechCrunch.

Соцсеть Facebook, которой принадлежит Instagram, также трепетно относится к использованию своего названия в сторонних приложениях. Компания уже зарегистрировала в США торговые марки "F", "Face”, “FB”, “Wall” и "Facepile”, а в прошлом году попыталась закрепить за собой и слово "book", пишет Cnet.

 

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала