МОСКВА, 22 авг - Прайм. Крупнейшие банки Великобритании согласились выплатить компенсацию клиентам, которым ошибочно продали страховые продукты, сообщается в пресс-релизе инспекции по контролю за деятельностью финансовых организаций Великобритании (Financial Conduct Authority, FCA).
Сумма выплат может достичь 1,3 миллиарда фунтов стерлингов (2,03 миллиарда долларов). Всего было продано около 23 миллионов страховых полисов.
При продаже полисов (Card Protection и Identity Protection) клиентам представляли ложную и нечеткую информацию относительно условий страхования, в связи с чем они приобретали покрытие, которое им не требовалось, или страхование гораздо больших рисков.
Продажу карт осуществляла компания Card Protection Plan Limited, которой принадлежат продукты, а также банки и эмитенты кредитных карт. В число банков, добровольно согласившихся разделить ответственность входят Bank of Scotland, Barclays Bank, HSBC Bank, Morgan Stanley Bank, The Royal Bank of Scotland и другие.
"Мы рады, что большое число компаний <...> добровольно объединились, чтобы создать компенсационную схему, которая справедливо разрешит вопрос в пользу клиентов", - заявил глава FCA Мартин Уитли (Martin Wheatley).