МОСКВА, 23 авг - Прайм. Один из крупнейших российских сотовых ритейлеров "Связной" продолжает прием платежей абонентов в пользу компании "Мегафон"
Во второй половине дня 22 августа "Мегафон" приостановил прием платежей в салонах "Связного" через прямой платежный шлюз из-за невыполнения ритейлером требований о дополнительных финансовых гарантиях, сообщил агентству "Прайм" представитель пресс-службы оператора. На какой срок приостановлен прием платежей, оператор не уточняет. В то же время "Связной" продолжает принимать платежи в пользу оператора через платежные системы. Продажа контрактов "Мегафона" в салонах проводится в обычном режиме.
В июле "Мегафон" направил "Связному" и "Евросети" требование предоставить дополнительные финансовые гарантии об обеспечении финансовых обязательств перед партнером. О какой сумме идет речь, не раскрывается. Ранее это условие не было указано ни в основном договоре, ни в дополнительных соглашениях к нему, подчеркивает ритейлер. Также не было информации о санкциях за их неисполнение.
Во вторник 20 августа "Связной" получил второе письмо о том, что из-за неисполнения требований 22 августа в салонах ритейлера может быть приостановлен прием платежей "Мегафона". "Связной" уведомил партнера о готовности перечислить деньги и исполнил его 22 августа.
На данный момент у "Связного" нет официальной информации от "Мегафона" о прекращении сотрудничества, подчеркивает пресс-служба. "Продажи контрактов идут в штатном режиме. Отключение прямого шлюза мы считаем несправедливым, так как мы свои обязательства перед партнером выполнили", - говорит представитель ритейлера.
В июле прием платежей в салонах "Связного", а затем и продажу контрактов уже прекратил сотовый оператор "Вымпелком" в пользу собственных каналов и "Евросети", которой компания владеет совместно с "Мегафоном". У "Мегафона" другая задача, говорил ранее менеджмент, однако оператор планирует постепенно сокращать дилерский канал в пользу собственных.