МОСКВА, 28 авг - Прайм. Компания "М.Видео"
Таким образом, прибыль оказалась на уровне консенсус-прогноза, составленного агентством "Прайм" на основании опроса аналитиков.
Чистая выручка "М.Видео" за шесть месяцев выросла на 13,5% - до 66,51 миллиарда рублей, что также на уровне прогноза. Общий объем продаж при росте 13,5% достиг 78,49 миллиарда рублей.
Валовая прибыль выросла на 16%, до 16,7 миллиарда рублей, рентабельность достигла 25,2% против 24,6% годом ранее. Операционная прибыль составила 1,7 миллиарда рублей при росте 12%, рентабельность - 2,5% против с 2,6% годом ранее. Показатель EBITDA в первом полугодии достиг 2,93 миллиарда рублей, что на 16% больше, чем годом ранее и чуть лучше прогноза (2,84 миллиарда рублей). Рентабельность по EBITDA составила 4,4% против 4,3% годом ранее.
"Наши показатели улучшились даже на фоне высоких результатов, достигнутых в первом полугодии 2012 года. Позитивным знаком для нас является и рост онлайн-продаж более чем на 60%, компания извлекает дополнительные выгоды от реализации стратегии интегрированных продаж (Omni-Channel)", - прокомментировал президент сети Александр Тынкован, слова которого приводятся в сообщении.
Он также отметил, что компания в первом полугодии открыла 18 новых гипермаркетов. К концу года будет запущено не менее 40 новых магазинов.
"М.Видео" работает на рынке с 1993 года, объединяет 303 гипермаркета в 133 городах России. В 2012 году компания увеличила чистую прибыль по МСФО на 22,7% - до 4,14 миллиарда рублей, выручку - на 19,3%, до 133,59 миллиарда рублей. Контролирующие акционеры – Александр и Михаил Тынкован, Павел Бреев.