МОСКВА, 30 авг – РИА Новости. Компании Microsoft и American Express рассматривают возможность инвестирования в геолокационный сервис Foursquare, сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.
Компании скорее конкурируют за возможность инвестиции, чем планируют сделать совместное вложение. Foursquare также проводит переговоры о партнерстве и с другими компаниями. При этом сделка может и не состояться вовсе, пишет агентство.
Доля в Foursquare позволит Microsoft усилить свои позиции в социальных сетях и на рынке мобильных услуг. American Express надеется повысить лояльность клиентов, используя маркетинг в социальных сетях. Компания уже предлагает скидки при оплате картой American Express клиенту, который отметился в магазине или ресторане на Foursquare.
Представители Foursquare, Microsoft и American Express отказались прокомментировать информацию о переговорах.
Ранее в этом году, когда компании были необходимы средства для продолжения функционирования, Foursquare взяла заем в инвестиционной компании Silver Lane Management, а также у инвесторов, уже владеющих долями компании, в форме конвертируемых облигаций. С помощью привлеченных средств Foursquare наняла 20 человек в команды разработки и продаж и активно занялась развитием рекламной площадки для бизнеса на базе своего сервиса.
Foursquare (сокращённо "4sq") — социальная сеть с функцией определения геопозиции, предназначенная для работы с мобильных устройств. Сервис доступен не только для устройств с GPS-навигацией, но и для любых сотовых телефонов.