МОСКВА, 5 сен - Прайм. Группа ГАЗ
Президент группы представил потребителям техники "Урал" стратегию развития продуктового портфеля. Она включает модернизацию выпускаемой продукции и создание новой линейки автомобилей "Урал" увеличенной грузоподъемности с новой кабиной, а также повышение эффективности системы продаж и сервисного обслуживания.
"Мы намерены сделать автозавод "Урал" лучшей компанией для клиентов, поэтому мы рассматриваем возможность выделить инвестиции в размере 11 миллиардов рублей на обновление продуктовой линейки и модернизацию производства предприятия", - приводятся в сообщении группы ГАЗ слова Андерссона.
Руководство компании предложило клиентам внести свои предложения и замечания к новой продуктовой линейке "Урала" на стадии ее планирования. По словам главы группы, для эффективной работы автозавод "Урал" намерен использовать успешный опыт автозавода ГАЗ.
Автозавод "Урал", являющийся одним из крупнейших российских производителей грузовых автомобилей, образован в 2001 году в результате реструктуризации производственного комплекса "УралАЗ". Предприятие входит в состав группы ГАЗ и является основным активом в структуре дивизиона "Грузовые автомобили".