Рейтинг@Mail.ru
Renault проводит экспертную оценку возможного производства фургонов на ЗИЛе - 11.09.2013, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Renault проводит экспертную оценку возможного производства фургонов на ЗИЛе

Читать Прайм в
Дзен Telegram

ФРАНКФУРТ-НА-МАЙНЕ (Германия), 11 сен - Прайм. Renault проводит экспертную оценку и просчитывает рентабельность проекта по возможному запуску производства легких коммерческих автомобилей LCV на мощностях ЗИЛа, сообщил журналистам в кулуарах Франкфуртского автосалона глава Renault в России Брюно Анселен.

Ранее "Ведомости" сообщили, что "МосавтоЗИЛ" (дочерняя структура ЗИЛа) подписал предварительное трехстороннее соглашение с Renault и Fiat об организации на территории российского предприятия контрактного производства LCV этих марок. Renault опроверг эти сообщения, уточнив, что переговоры с российской компанией еще не завершены.

ЧИТАТЬ: Volkswagen изучает возможность организации производства LCV в РФ >>

"Мы еще ничего не подписали, у нас еще нет экономической модели, которая бы позволила нам сказать, что проект будет рентабельным. Нам достаточно четко понятно, какие комплектующие мы можем производить локально, у нас сейчас экспертная фаза, на которой проходит расчет рентабельности между тремя партнерами<...> где-то через полгода будет понятно (имеет ли экономическую целесообразность проект - ред.)", - сказал он.

Топ-менеджер отметил, что рассматривается вариант производства большого фургона методом мелкоузловой сборки — в противном случае, завоз комплектующих на завод будет нерентабелен. Renault ведет трехсторонние переговоры: с представителями московской администрации, ЗИЛом и его партнером, Сбербанком, с одной стороны, и с Fiat — с другой. “Сейчас понятно что единственный возможный партнер — это Fiat. Мы перешли во вторую стадию переговоров, речь идет о возможном производстве большого фургона", - сказал он.

Предполагается производство фургона Renault, варианта с чужой моделью не рассматривается. Анселен отметил, что возможный объем - 50 тысяч LCV в год, по 25 тысяч на каждого производителя. "Мы скорее склоняемся к тому, чтобы варьировать часы работы, но не делать больше линию, чтобы его рентабельность была более интересной", - говорит Анселен.

Renault не планирует инвестиций в завод — компания намерена платить за произведенные машины по принципу контрактной сборки.

ЧИТАТЬ: Renault возобновит производство Megane на заводе "Автофрамос" в Москве >>

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала