Рейтинг@Mail.ru
Централизация мониторинга сети сэкономила для МТС 100 млн руб за год - 24.09.2013, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Централизация мониторинга сети сэкономила для МТС 100 млн руб за год

Читать Прайм в
Дзен Telegram

 

МОСКВА, 24 сен – РИА Новости. Оператор связи "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) за год после перехода на централизованный мониторинг работы сетей связи получил экономический эффект в размере 100 миллионов рублей, сообщили Digit.ru в компании.

В августе прошлого года компания МТС открыла в Краснодаре единый центр мониторинга, который производит анализ работоспособности и загруженности сетей, тестирование новых сервисов и оптимизацию существующих сетей LTE, 3G и 2G.

При инвестициях в проект в размере 27 миллионов рублей, только за первый год работы суммарная выгода от проекта составила 100 миллионов рублей. МТС получила дополнительный доход от роста доступности голосовых услуг и сервисов передачи данных (покрытие и скорость мобильного интернета росли за счет дистанционной оптимизации сетей), а также от сокращения административных расходов и централизации процессов обучения персонала.

Централизованное управление сетью позволяет МТС по максимуму использовать существующие технические мощности и дает возможность увеличивать покрытие и ёмкость сетей связи не только за счет строительства новых базовых станций и модернизации оборудования, но и с помощью оптимизации программных настоек и постоянно обновляемых аналитических данных о загруженности сети. За счет комплекса работ по развитию сети МТС за последний год повысила среднюю скорость мобильного интернета в сетях 3G в полтора раза. В отдельных регионах скорость мобильного доступа в сеть удвоилась, достигнув максимальных значений на уровне 42 Мбит/с. Доля успешных голосовых соединений достигла 98%, что значительно превышает отраслевые стандарты.

В регулярном режиме центр также проверяет влияние запуска новых сервисов МТС на работу сети. Специальное оборудование моделирует вызовы абонентов, сессии передачи данных, отправку SMS и USSD-запросов, что позволяет полностью воспроизвести действия клиентов при пользовании услугами оператора. В дальнейшем данные используются для корректировки технических параметров услуги или продукта, а также для настойки сети в соответствии с наиболее актуальным набором действующих сервисов.

 

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала