МОСКВА, 25 сен - Прайм. АК "АЛРОСА"
Лондонская дочерняя структура Signet сможет ежегодно приобретать в России алмазы примерно на 80 миллионов долларов. Это менее 2% от общего объема продаж АЛРОСА в денежном выражении, но для компании стратегически важно закрепиться на крупнейшем в мире ювелирном рынке.
"Речь идет о долгосрочном торговом контракте. Для укрепления клиентской базы АЛРОСА делает ставку на мировые бренды уровня Tiffany & Co. и крупных ритейлеров", - отмечает собеседник газеты.
По данным источников "Коммерсанта", контракт с Signet Jewellers может быть заключен в течение месяца.
Сейчас идет активное перезаключение долгосрочных контрактов компании. В 2013 году завершается срок действия почти половины трехлетних соглашений с постоянными клиентами (сейчас в программу ALROSA-Alliance входят 34 компании). Ключевыми критериями отбора партнеров являются их финансовая устойчивость, готовность работать с АЛРОСА, в том числе на "плохом рынке", и наличие собственных маркетинговых возможностей. "В основном ставка делается на компании, обладающие узнаваемыми на рынке брендами", пояснил источник, близкий к АЛРОСА.
Контракт с АЛРОСА подпишет также лондонская Signet Direct Diamond Sourcing Ltd (SDDS), ограночное подразделение Signet Jewellers.