МОСКВА, 27 сен - Прайм. Московская пивоваренная компания планирует увеличить продажи пива в 2013 году на 15% - до 3 миллионов гектолитров - и повысить на 15% выручку, до 12 миллиарда рублей, сообщил на пресс-конференции генеральный директор компании Игорь Дементьев.
"Мы увеличим продажи в 2013 году на 15% - до 3 миллиона гектолитров - при падении в целом российского рынка на 10%", - сказал он. Выручка вырастет сопоставимыми темпами, на 15%, отметил Дементьев, добавив, что такими же темпами падает и основной для компании московский рынок.
По его словам, среди крупных и средних компаний Московская пивоваренная - единственная компания, продажи которой растут, и которая развивается, а не закрывает заводы. "Купить нас никто не собирается, но мы сами хотели бы приобрести мощности", - заявил Дементьев, напомнив, что компания в 2013 году вывела на рынок четыре новых марки пива.
Так, в пятницу компания совместно со своим партнером - американо-канадской Molson Coors Brewing Company – объявила о выходе на российский рынок британской марки Carling. "В ближайшие три года мы рассчитываем, что Carling займет 1% московского рынка лицензионного пива, который оценивается в 20 миллионов гектолитров", - отметил президент Molson Coors Кэнди Ананд.
"Это примерно 200 тысяч гектолитров - нормальный объем для лицензионной марки, - уточнил Дементьев. - В Москве около 40 лицензионных марок пива, наша цель - занять лидирующую позицию среди них." По его словам, в 2014 году объемы продаж Carling составят десятки тысяч гектолитров.
Московская пивоваренная компания, созданная в 2008 году бизнесменами Евгением Кашпером и Александром Лифшицем, имеет завод мощностью 4 миллиона гектолитров в год и выпускает пиво "Жигули барное", "Хамовники", Oettinger. Выручка в 2012 году выросла на 17%, до 10,533 миллиарда рублей, прибыль - в 2,5 раза, до 357 миллионов рублей.