МОСКВА, 27 сен - Прайм. Индекс потребительских настроений Мичиганского университета (Michigan Consumer Sentiment Index — MCSI), отражающий степень доверия домохозяйств к экономике США, в сентябре, по окончательной оценке, снизился до 77,5 пункта с 82,1 пункта в августе, сообщает в пятницу агентство Рейтер.
Данные оказались хуже ожиданий аналитиков, прогнозировавших, что показатель составит 78 пунктов. В то же время предварительная оценка продемонстрировала сокращение индикатора до 76,8 пункта.
Индекс экономических ожиданий опустился до 67,8 пункта с 73,7 пункта месяцем ранее. Индекс текущих экономических условий снизился до 92,6 пункта с 95,2 пункта в августе.
Индекс потребительских настроений Мичиганского университета составляется на основе ежемесячного опроса не менее 500 американских домохозяйств по 50 ключевым вопросам, направленным на выявление изменений в ожиданиях потребителей относительно экономического климата, личных доходов и потребления. Величина индекса рассчитывается на основе нескольких субиндексов, один из которых, индекс потребительских ожиданий, входит также в состав индекса опережающих показателей, публикуемого Статистическим бюро США.