МОСКВА, 4 окт – РИА Новости, Алина Гайнуллина. Более 65% рекламной выручки Twitter или примерно 78,7 миллиона долларов в период с апреля по июнь 2013 года пришлось на рекламу на мобильных устройствах. Об этом сообщается в предварительной заявке на IPO, поданной Twitter в Комиссию по ценным бумагам и биржам США, пишет Digit.ru.
Twitter подал заявку на первичное публичное размещение акций еще 12 сентября, однако сделал это в конфиденциальном режиме. В ночь с четверга на пятницу проспект IPO был размещен в свободном доступе. По данным СМИ, компания намеревается заработать на своих акциях, которые будут продаваться под знаком TWTR, около миллиарда долларов. На какой бирже планируется IPO, каким будет объем предложения и цена акций, не уточняется.
Более 65% рекламной выручки Twitter за второй квартал сгенерировано на мобильных устройствах. "Мы ожидаем, что доля пользователей и рекламных доходов на мобильных устройствах продолжит расти в ближайшее время", - говорят в Twitter.
За второй квартал текущего года выручка Twitter составила 139,3 миллиона долларов, из которых почти 121 миллион или 87% пришлось на рекламу. Рекламная выручка сервиса выросла на 113% по сравнению со вторым кварталом прошлого года. Таким образом, на мобильной рекламе сервис смог заработать примерно 78,7 миллиона долларов за этот период. Для сравнения - рекламный доход Facebook за второй квартал составил 1,6 миллиарда долларов, из которых 41% пришелся на мобильную рекламу.
"Мобильное направление стало главным драйвером нашего бизнеса. Наши мобильные продукты…позволяют создавать, распространять и находить контент в любой момент и на ходу", - говорится в документе. За квартал, завершившийся 30 июня, около 75% ежемесячно активных пользователей Twitter заходили на сервис с мобильных устройств – смартфонов и планшетов.
Материал подготовлен RIA.ru