Рейтинг@Mail.ru
Instagram встречает третий день рождения бизнес-инициативами - 06.10.2013, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Instagram встречает третий день рождения бизнес-инициативами

Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 6 окт - РИА Новости, Алина Гайнуллина. Сервис для публикации фотографий и коротких видеороликов Instagram отмечает в субботу третий день рождения, незадолго до этого заявив, что следующий год его работы ознаменуется первой инициативой по монетизации - запуском рекламы.

Instagram был запущен 6 октября 2010 года - хотя был доступен лишь владельцам iPhone, буквально за пару месяцев набрал первый миллион пользователей. В апреле 2012 года администрация Instagram пошла на логичный с точки зрения бизнеса, но рискованный для имиджа шаг - выпустила Android-версию. Хотя поклонники iOS-устройств были недовольны, популярность Instagram среди Android-пользователей оказалась взрывной: за сутки его загрузили более миллиона раз. В феврале 2013 года Instagram запустил веб-версию.

Более 150 миллионов пользователей Instagram в среднем публикуют по 55 миллионов снимков в день. Для редактирования фотографий они могут использовать 20 фильтров, каждый из которых имеет оригинальную историю. Так, Mayfair получил название после визита разработчика в Лондон, Brannan - название улицы, где располагается офис Instagram в Сан-Франциско, а один из наиболее популярных фильтров Earlybird получил такое название, поскольку напоминает ранний утренний свет.

Третий год существования стал для Instagram поворотным пунктом на пути превращения из сообщества фотолюбителей с оттенком эксклюзивности в сервис, ориентированный на максимальный охват и монетизацию. Не последнюю роль в этом сыграло и то, что в 2012 года состоялась покупка Instagram соцсетью Facebook почти за 1 миллиард долларов.

В четверг Instagram заявил о планах уже в ближайшие месяцы запустить рекламу, пока лишь для пользователей в США. "У нас есть большие идеи на будущее, и частью их реализации является превращение Instagram в устойчивый бизнес", - так владельцы Instagram описывают новую стратегию. Бренды смогут демонстрировать свои фото и видео даже тем пользователям, которые не подписаны на их аккаунты. Удастся ли Instagram сделать это органично, не вызывая раздражения аудитории, покажет время.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала