Рейтинг@Mail.ru
"Евросеть" не будет договариваться о поставках продукции с Apple любой ценой - 07.10.2013, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Евросеть" не будет договариваться о поставках продукции с Apple любой ценой

Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 7 окт – РИА Новости. Компания "Евросеть" продолжает переговоры о прямых поставках продукции Apple для продажи в ее салонах, однако не стремится к достижению договоренности во что бы то ни стало, сообщил Digit.ru президент "Евросети" Александр Малис.

"Мы не стремимся договориться с Apple любой ценой", - сказал Малис.

Как рассказал "Прайму" источник в розничных сетях, розничная сеть "М.Видео"

подписала с Apple контракт о прямых поставках. В "М.Видео" информацию не подтвердили и не опровергли. Также источник, знакомый с ситуацией, сообщил, что сеть "Связной", получающая с осени 2012 года напрямую от Apple iPhone, расширила договор на все остальные устройства - планшеты, плейеры, компьютеры, ноутбуки. Условия соглашений не сообщаются.

В то же время, условия сотрудничества с Apple являются существенным фактором, который принципиально влияет на потенциальную эффективность такого сотрудничества. До 2012 года смартфоны Apple iPhone продавались в России путем прямых поставок операторам связи МТС

 и "Вымпелком"
("Билайн"). При этом Apple в контрактах жестко оговаривала цену продаж смартфонов и объем продаж, который должны были обеспечить операторы. Однако операторы не смогли обеспечить требуемый объем продаж на условиях Apple, в результате чего американский производитель пригрозил им штрафными санкциями.

Мало того, в 2012 году Федеральная антимонопольная служба (ФАС) оштрафовала МТС на 16 миллионов рублей, а "Вымпелком" на 18 миллионов рублей за ценовой сговор при продаже iPhone, хотя операторы ссылались на условия соглашения с Apple. В результате и МТС и "Вымпелком" отказались продлевать контракт с Apple. Еще раньше – в 2009 году – от сотрудничества с Apple отказался "Мегафон".

По словам генерального директора "Связного", схема поставок смартфонов от дистрибуторов была неидеальной в первую очередь для покупателей. "Мы часто получали товар по остаточному принципу и не могли удовлетворить спрос, который был у покупателей нашей сети. Сейчас мы своевременно получаем то количество товара, которое совпадает со спросом", - заявил он "Прайму".

 

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала