МОСКВА, 8 окт – РИА Новости. "Яндекс.Маркет" даст пользователям возможность покупать товары, не уходя со страницы сервиса, а не переходя на сайты интернет-магазинов, пишет Digit.ru.
Сервис "Яндекс.Маркет" является одной из крупнейших в рунете систем агрегации, поиска и подбора товаров в интернет-магазинах. Сейчас пользователям, желающим купить найденный на "Маркете" товар, приходится переходить на сайт магазина для заказа. В свою очередь, ритейлеры платят "Яндексу" за переходы пользователей на их сайты по системе Cost-Per-Click (CPC) от 3 рублей за клик, для книг – 1,5 рубля.
"Теперь "Яндекс.Маркет" предлагает интернет-магазинам новую модель размещения товарных предложений — с оплатой за действие (Cost-Per-Action)", - сообщил на пресс-конференции во вторник руководитель сервиса Алексей Авдей. За оформленный заказ магазин будет платить "Яндекс.Маркету" 1% от его суммы, вне зависимости от категории и стоимости товара.
Новая модель начнет работать для покупателей в ноябре конце 2013 года. Сегодня запускается партнерский сервис для магазинов – тестирование размещения, подключение. Подключиться к сервису могут российские и украинские магазины с рейтингом не ниже трех звезд, которые сотрудничают с "Маркетом" не менее трех месяцев. Модель CPC продолжит существовать – если пользователь переходит на сайт магазина для оформления заказа, магазин платит за клик, если покупает через "Маркет", - за заказ.
Ежемесячная аудитория "Яндекс.Маркета" в России, по данным TNS, составляет свыше 17 миллионов человек. Информацию о своих товарах и ценах на "Яндекс.Маркете" размещают более 13 тысяч магазинов.