МОСКВА, 8 окт - Прайм. Футбольный клуб "Зенит" объявил о запуске проекта под рабочим названием "Смешарики" и "Зенит": теперь вместе". Соответствующее соглашение о трехлетнем сотрудничество заключено между ФК и агентством по управлению правами "Мармелад Медиа", сообщается на официальном сайте футбольного клуба.
Согласно договоренностям, "предполагается интегрировать сине-бело-голубую символику и футбол в жизнь персонажей "Страны Смешариков", выпускать плюшевые игрушки, канцелярские товары, кондитерские изделия, одежду, товары для праздников и многое другое в стиле "Зенита" и знаменитых героев мультфильмов", говорится в сообщении.
Как отметил коммерческий директор "сине-бело-голубых" Дмитрий Манкин, ФК и сейчас активно взаимодействует с детской аудиторией: Вместе с тем, по его словам, "сотрудничество с брендом "Смешарики" означает выход на новый уровень коммуникации с детской аудиторией, ведь на данный момент это один из самых популярных детских брендов на территории России".
Мультсериал "Смешарики" был создан в рамках образовательного проекта "Мир без насилия". Его выпускают при поддержке министерства культуры, он транслируется в 60 странах и переведен на 15 языков. В мае 2013 года "Смешарикам" исполнилось 10 лет.