МОСКВА, 9 окт - Прайм. Чистая прибыль одного из крупнейших в мире операторов ресторанов быстрого питания Yum! Brands за девять месяцев снизилась на 39% по сравнению с аналогичным периодом 2012 года - до 770 миллионов долларов, сообщает компания.
Прибыль в пересчете на одну обыкновенную акцию составила 1,7 доллара против 2,72 доллара годом ранее.
Выручка Yum! Brands за отчетный период сократилась на 8% - до 7,59 миллиарда долларов.
Чистая прибыль компании за третий квартал снизилась в три раза по сравнению с аналогичным периодом 2012 года и составила 152 миллиона долларов. Прибыль в пересчете на одну обыкновенную акцию составила 0,34 доллара против 1,02 доллара за июль-сентябрь прошлого года. Аналитики ожидали, что показатель составит 0,93 доллара. Выручка Yum! Brands снизилась на 4% и достигла 3,02 миллиарда долларов.
"Учитывая менее быстрое, чем ожидалось восстановление продаж KFC в Китае и более высокие налоги, мы ожидаем <...> снижения прибыли на акцию по итогам года по сравнению с предыдущим годом", - заявил гендиректор компании Дэвид Новак (David C. Novak).
Yum! Brands - компания, образованная в 1997 году, со штаб-квартирой в Луисвилле (штат Кентукки, США), которая является одним из лидеров на мировом рынке ресторанов быстрого питания, уступая лишь McDonalds и Subway. Всего у Yum! Brands 38 тысяч ресторанов в 110 странах мира, в которых трудятся 340 тысяч человек. Международными брендами компании являются KFC, Pizza Hut и Taco Bell.