Москва, Поволжье, РФ - ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, сообщает о назначении Михаила Чернышова на пост директора макрорегиона «МТС Поволжье».
Михаил Чернышов будет осуществлять общее руководство бизнесом МТС в 13 регионах Поволжья: Нижегородской, Кировской, Самарской, Саратовской, Пензенской, Ульяновской и Оренбургской областях, республиках Башкортостан, Мордовия, Марий-Эл, Татарстан, Удмуртия и Чувашия. В сферу его ответственности войдет реализация стратегии МТС в регионах: развитие сетей 3G/LTE, развитие фиксированных сетей передачи данных и конвергентных услуг в сфере связи, разработка и внедрение инновационных сервисов, развитие розничной сети и альтернативных каналов продаж, улучшение качества клиентского обслуживания, а также вывод на рынок новых продуктов и услуг МТС.
«Поволжье - один из самых многонациональных и крупных регионов России, где в каждом субъекте существуют свои уникальные особенности развития телекоммуникационного рынка. Управление компанией в таких условиях требует особых навыков и опыта. Михаил имеет успешный опыт работы в компании, в том числе в развитии и продвижении data-решений МТС в регионах Дальнего Востока. Уверен, что под его руководством МТС в Поволжье укрепит лидерские позиции на телекоммуникационном рынке региона, а также продолжит реализацию стратегии Группы МТС», - отметил президент Группы МТС Андрей Дубовсков.
Михаил Чернышов родился в 1975 году. В 1997 году получил диплом Хабаровской государственной экономики и права, закончив факультет менеджмента. Прошел путь от специалиста до начальника отдела маркетинга в хабаровской компании связи "Даль Телеком Интернэшнл". С 2004 до 2006 года занимал должность коммерческого директора дальневосточного филиала ОАО "Ростелеком". В компании МТС работает с 2006 года, ранее занимал посты директора филиалов в Республике Бурятия, Амурской области, Еврейском Автономном округе, Чукотском автономном округе и Хабаровском крае. Под руководством Михаила Чернышова были успешно реализованы проекты по запуску первой сети 3G в Амурской области, строительству волоконно-оптических линий связи в Амурской области и Хабаровском крае, развитию фиксированного бизнеса, обеспечению связью МТС удаленных населенных пунктов региона. Это позволило не только увеличить проникновение пользователей мобильного интернета среди абонентов компании до 45% - это один из самых высоких показателей в России.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба ОАО «МТС»
Дмитрий Солодовников
Тел.: (495) 766-00-25
e-mail: pr@mts.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет более 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM в 82 регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Узбекистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, в Узбекистане, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России, на Украине и в Армении - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 2,8 миллиона домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в Интернет - 1,8 миллиона. В 2011 году бренд МТС четвертый год подряд признан самым дорогим российским брендом в числе ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZTM, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар - ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.