МОСКВА, 10 окт – РИА Новости, Алина Гайнуллина. Объем рынка интернет-рекламы и маркетинга в России составил порядка 75,43 миллиарда рублей по итогам 2012 года, пишет Digit.ru, ссылаясь на исследовательский отчет Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК).
Наиболее быстрорастущим сегментом индустрии стала видеореклама – в 2012 году расходы на нее выросли более чем вдвое - до 1,74 миллиарда рублей, но в текущем году прогнозируется рост уже на 72%, следует из отчета РАЭК "Экономика Рунета 2012-2013". Контекстная реклама традиционно внесла наибольший вклад в выручку рынка с ростом на 55% - до 37,55 миллиарда рублей, однако в 2013 году РАЭК прогнозирует снижение темпов до 28%.
На медийную рекламу пришлось 19,2 миллиарда рублей, на текущий год прогнозируется рост на 16%. Сегмент веб-разработки увеличился на четверть, до 12,27 миллиарда рублей, а в нынешнем году ожидается его рост на 23%. Наконец, рынок маркетинга в соцсетях оценен в 4,67 миллиарда рублей, однако темпы его роста, как ожидается, снизятся с 57% в 2012 году до 32% в текущем году.
По прогнозу РАЭК, все сегменты рынка услуг в области разработки веб-сайтов, размещения рекламы в интернете, продвижения товаров и услуг в соцсетях и поисковиках будут расти относительно 2012 года, однако более низкими темпами.
Материал подготовлен RIA.ru