МОСКВА, 11 окт - Прайм. X5 Retail Group, одна из крупнейших в России розничных компаний по объемам продаж, планирует до 2015 года потратить на переформатирование 1230 магазинов сети дискаунтеров "Пятерочка" от 160 до 440 миллионов долларов, следует из материалов компании.
"В среднем расходы на ребрендинг магазинов варьируются от 130 до 360 тысяч долларов в зависимости от состояния магазина и необходимого ремонта", - говорится в материалах Х5. Так, в 2013 году компания планирует обновить 130 магазинов "Пятерочка", в 2014 году - около 1,1 тысячи магазинов.
В четверг генеральный директор сети "Пятерочка" Ольга Наумова сообщила, что до конца 2015 года компания планирует переформатировать все 3,5 тысячи магазинов. Менеджмент сети в результате обновлений ожидает увеличения сопоставимых продаж (LFL). За 9 месяцев 2013 года у сети "Пятерочка" на 5,2% уменьшился трафик, и на 1,5% снизились сопоставимые продажи. При этом в целом по сети Х5 трафик снизился чуть меньше - на 4,2% и продажи LFL - на 0,6%.
Как говорил в четверг исполнительный директор Х5 Стефан Дюшарм, компания планирует в течение двух-трех лет обновить магазины трех своих форматов (дискаунтеры "Пятерочка", супермаркеты "Перекресток", гипермаркеты "Карусель").
В рамках переформатирования "Пятерочек" будут обновлены фасады, торговые залы, оборудование, навигация, освещение магазинов, форма персонала. В ассортимент обновленных магазинов, согласно общей концепции, будет введено более 300 новых наименований. Еженедельно в ассортименте "Пятерочек" будет предлагаться до 50-ти наименований новых товаров, также будет существенно расширена группа fresh (свежее мясо, рыба, фрукты, овощи, свежий хлеб).
Основанная в 2006 году X5 Retail Group сегодня управляет сетями магазинов "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель", "Копейка" и другими. По состоянию на 30 сентября под ее управлением находилось 4,187 тысячи магазинов. Основными акционерами компании являются "Альфа-групп" - 47,86% акций и основатели "Пятерочки" - 16,35% акций, 35,71% акций - в свободном обращении.