Рейтинг@Mail.ru
От 90 до 1015 рублей за голос: ПРАЙМ сравнил расходы кандидатов в мэры Москвы - 12.05.2020, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
%АналитикаЭкономика

От 90 до 1015 рублей за голос: ПРАЙМ сравнил расходы кандидатов в мэры Москвы

Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 14 окт - Прайм. Один голос на выборах мэра Москвы дешевле всего обошелся победителю предвыборной гонки Сергею Собянину, который при этом потратил больше других на свою кампанию, свидетельствуют данные Мосгоризбиркома.

Собянин, согласно итоговому отчету, потратил на свою кампанию 107,4 миллиона рублей и получил чуть меньше 1,2 миллиона голосов. Таким образом, один голос москвича обошелся ему в 90,01 рубля.

Главному конкуренту Собянина на выборах - Алексею Навальному - один голос обошелся в 156,25 рубля. Он потратил на кампанию 98,8 миллиона рублей и получил почти 633 тысячи голосов.

ЧИТАТЬ: Собянин вступил в должность мэра Москвы под благословение Путина и патриарха >>

Кандидат от КПРФ Иван Мельников оказался на третьем месте как по итогам выборов, так и по стоимости одного голоса - 175,6 рубля. Расходы Мельникова на кампанию составили 43,6 миллиона рублей, на выборах он получил 248,3 тысячи голосов

Занявший четвертое место на выборах кандидат от партии «Яблоко» Сергей Митрохин потратил на свою кампанию 42,147 миллиона рублей, а получил почти 81,5 тысячи голосов. Получается, что один голос обошелся «яблочнику» в 517,19 рублей.

Самая высокая стоимость голоса оказалась у кандидата от ЛДПР Михаила Дегтярева - 1015,07 рубля. Он получил 66,5 тысячи голосов, потратив при этом 67,5 миллиона рублей. Кандидат от «Справедливой России» Николай Левичев потратил на кампанию 46,8 миллиона рублей (722,5 рубля за один голос).

Эти расчеты основаны на официальных отчетах о расходах кандидатов, поданных в Мосгоризбирком. Однако некоторые кандидаты жаловались на наличие незадекларированных расходов у своих оппонентов. Так, Левичев обвинял сторонников Навального в распространении агитматериалов без выходных данных. А Навальный, одной из особенностей кампании которого было активное использование волонтеров, жаловался на раздачу управами продуктовых наборов пенсионерам. Представители Собянина заявляли, что управы делали это по собственной инициативе.

Также оппоненты Собянина, отказавшегося принимать участие в дебатах, обвиняли его в использовании служебного положения и посещении освещаемых прессой мероприятий, на которых присутствие и.о. мэра было необязательно.

ЧИТАТЬ: Суд отказался отменить результаты выборов мэра Москвы по иску Навального >>

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала