Рейтинг@Mail.ru
13th TRADE MARKETING FORUM RUSSIA 2013 - 12.05.2020, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Календарь событий

13th TRADE MARKETING FORUM RUSSIA 2013

16.10.2013 - 18.10.2013
Москва, отель Holiday Inn Lesnaya
Организатор: 8 (495) 789-38-17
Читать Прайм в
Дзен Telegram

                                                                Уважаемые коллеги!

С удовольствием представляю Вам одно из знаковых событий FMCG рынка!


Приглашаю Вас принять участие в 13th TRADE MARKETING FORUM RUSSIA 2013. Как производителю и ритейлеру объединить свои усилия в борьбе за покупателя?

В последнее время все больше внимания уделяется психологии покупателя и созданию идеального пространства для шопинга. Грамотно построенные торговый и shopper маркетинг позволяют увеличить трафик и вывести продажи на высокий уровень. Только объединив усилия, ритейлеры и производители смогут «взять» эту победную высоту!
Вот уже который год TRADE MARKETING FORUM RUSSIA позволяет окунуться в атмосферу профессионального роста и развития, предоставляя возможность для обмена опытом и площадку для горячих дискуссий.


ВПЕРВЫЕ НА ФОРУМЕ:

1. Независимое мнение реального покупателя на сложившуюся ситуацию на рынке в одной из дискуссий Форума.
2. Угол зрения - взгляд на проблему с разных профессиональных сторон.
3. WorkShop - площадка, дающая возможность получить актуальный и уникальный опыт, что гораздо легче достигается в групповом обучении.
4. Мастер-класс - впервые профессиональный ответ на главный вопрос: как оценить эффективность трейд-маркетинговой активности?

 

ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ:

1. Как на фоне меняющегося поведения покупателя обратить внимание на свой продукт и сделать так, чтобы покупка была совершена?
2. Как снизить затраты и при этом увеличить продажи с точки зрения стратегического планирования трейд-маркетинговых активностей?
3. Как перейти к неценовым промо в связи с тенденцией уменьшения чувствительности покупателя к скидкам?
4. Как рассчитать эффективность трейд-маркетинговой активности?
5. Начинаем и выигрываем - стратегические переговоры производителей с ритейлерами.


УЧАСТИЕ В ФОРУМЕ ПОЗВОЛИТ ВАМ:

1. Получить самую актуальную информацию о тенденциях развития рынка и применить ее для совершенствования Вашего бизнеса.
2. Грамотно спланировать трейд-маркетинговые активности и увеличить объемы продаж своего продукта.
3. Узнать об успешных проектах своих коллег и обменяться опытом с ними, что поможет Вашему бизнесу идти в ногу со временем.
4. Получить ответы на интересующие Вас вопросы от ритейлеров и коллег по бизнесу.
5. Завести профессиональные знакомства и укрепить действующие.

 

Подробности здесь

 

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала