Уважаемые коллеги!
С удовольствием представляю Вам одно из знаковых событий FMCG рынка!
Приглашаю Вас принять участие в 13th TRADE MARKETING FORUM RUSSIA 2013. Как производителю и ритейлеру объединить свои усилия в борьбе за покупателя?
В последнее время все больше внимания уделяется психологии покупателя и созданию идеального пространства для шопинга. Грамотно построенные торговый и shopper маркетинг позволяют увеличить трафик и вывести продажи на высокий уровень. Только объединив усилия, ритейлеры и производители смогут «взять» эту победную высоту!
Вот уже который год TRADE MARKETING FORUM RUSSIA позволяет окунуться в атмосферу профессионального роста и развития, предоставляя возможность для обмена опытом и площадку для горячих дискуссий.
ВПЕРВЫЕ НА ФОРУМЕ:
1. Независимое мнение реального покупателя на сложившуюся ситуацию на рынке в одной из дискуссий Форума.
2. Угол зрения - взгляд на проблему с разных профессиональных сторон.
3. WorkShop - площадка, дающая возможность получить актуальный и уникальный опыт, что гораздо легче достигается в групповом обучении.
4. Мастер-класс - впервые профессиональный ответ на главный вопрос: как оценить эффективность трейд-маркетинговой активности?
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ:
1. Как на фоне меняющегося поведения покупателя обратить внимание на свой продукт и сделать так, чтобы покупка была совершена?
2. Как снизить затраты и при этом увеличить продажи с точки зрения стратегического планирования трейд-маркетинговых активностей?
3. Как перейти к неценовым промо в связи с тенденцией уменьшения чувствительности покупателя к скидкам?
4. Как рассчитать эффективность трейд-маркетинговой активности?
5. Начинаем и выигрываем - стратегические переговоры производителей с ритейлерами.
УЧАСТИЕ В ФОРУМЕ ПОЗВОЛИТ ВАМ:
1. Получить самую актуальную информацию о тенденциях развития рынка и применить ее для совершенствования Вашего бизнеса.
2. Грамотно спланировать трейд-маркетинговые активности и увеличить объемы продаж своего продукта.
3. Узнать об успешных проектах своих коллег и обменяться опытом с ними, что поможет Вашему бизнесу идти в ногу со временем.
4. Получить ответы на интересующие Вас вопросы от ритейлеров и коллег по бизнесу.
5. Завести профессиональные знакомства и укрепить действующие.
Подробности здесь